Копирайтинг в благотворительности
Благотворительность- это поддержка нуждающихся в первую очередь, а второе это возможность быть вкладом, отдавать.
У благотворительного фонда есть задача - быть доверенным лицом между спонсорами и благополучателями.
Доверие - это открытость, добродушие, доступность информации, своевременность и качество помощи.
Благотворительные фонды знают о своих подопечных много деталей, нюансов и это помогает оказывать целевую поддержку.
Когда люди не погружены в тему благотворительности, и не знают как и что происходит внутри организации, а не только на проекте, то сложно выбрать как и кому помочь.
И когда-то статьи, видео и книги о детях-сиротах привели и меня к волонтерству.
Основные задачи копирайтинга- давать открытую информацию о проекта фонда, достижениях, потребностях и партнерстве.
Еще, именно благодаря копирайтингу социальные проекты получают поддержку населения и властей, потому что "подсвечиваются" самые главные темы - защита детства, здоровья, экологии.
Ценности общественной работы ( уход за животными, мастер-классы детям, сладости пожилым, одежду бездомным) вдохновляющие истории от самих волонтёров позволяют популяризировать потребности фонда.
Чем ярче событие, тем больше информации благотворительный фонд размещает в период подготовки для привлечения волонтеров и спонсоров в проект.
А потом сами участники активно делятся в соцсетях и блогах о переживаниях, открытиях и проделанной работе продвигая и популяризирую проект фонда.
Недавно мы стали поддерживать другой фонд размещая истории и фото о детях, нуждающихся в семье. Это помогает ускорить процесс усыновления.
Участвуя в грантах наш фонд каждый раз предоставляет сведения о сайте и соцсетях и комиссия оценивает направления работы фонда, отчеты и описание текущей деятельности ( новости и посты)
Задач у копирайтинга много - информировать, мотивировать, отчитываться, создавать возможности...