«Мой путь к успеху»: 2-е занятие на тему «Кто я?» (Тушино)

«Мой путь к успеху» - 2-е занятие на тему «Кто я?» (Тушино)

 Вот такой главный вопрос разбирали мы с ребятами Семейного Центра «Согласие» СВАО в Тушино.

Каждый нашел несколько своих ролей в жизни - сын, дочь, ученик/ца, брат, сестра, племянница/ик, внучка, друг, подруга, участник/ца программы.

Как интересно ребята заметили, и ведут они себя в этих ролях, по-разному.

Оказалось, что каждый из нас занимает определенный социальный статус, и от нас ожидается определенный набор действий и поведения.
Мы разобрали ключевые роли, их характеристики и классификацию.

Выяснили, что многообразие социальных ролей позволяет нам функционировать в обществе и взаимодействовать с другими людьми. Однако, иногда возникают ролевые конфликты, когда требования одной роли противоречат требованиям другой и мы учились их решать и с ними взаимодействовать.

В заключении провели большое шоу «Я Звезда», где каждый рассказал о своих ролях и перспективах развития той или иной роли.

Продолжение следует…👋

Смотрите также

Такие разные, добрые, чуткие и прекрасные Алёна и Ваня!

Алёнка родилась в 2011 году (14 лет).Девочка очень ответственная и любящая, старшая сестра. Всегда поддержит и поможет Ванюшке. Любит рисовать и участвовать в социально-общественных мероприятиях.Ваня родился в 2019 году (6 лет).Мальчишки есть мальчишки немного «шебутной», местами громкий. Но это всё ради внимания. Посадите его рядом с собой, обнимите, тихонько скажите, что он самый лучший в […]

Читать далее

Каждый день — шаг к силе

Ежедневно в рамках проекта фонда «Лада» проходят тренировки по баскетболу для детей из социальных учреждений. Это не просто спорт — это путь к уверенности, дисциплине и вере в себя. На тренировках ребята учатся работать в команде, слышать друг друга, уважать и поддерживать. Каждое упражнение, каждый бросок — это маленькая победа над собой и шаг к […]

Читать далее

Когда эмоции становятся союзниками

Одним из упражнений, которые выполняют наши участники проекта «Мой путь к успеху», становится работа с эмоциями — важной и чувствительной темой для каждого ребёнка. Вдохновившись цитатой Зигмунда Фрейда:«Человек, ведомый эмоциями, похож на всадника, которого неуправляемо везёт лошадь. Человек, который управляет своими эмоциями, напоминает всадника, который направляет лошадь туда, куда нужно ему»,ребята учатся видеть в себе […]

Читать далее

Прошло третье занятие в ГБУ